<![endif]-->
Благополучателям
Если Вам или Вашему ребёнку нужна помощь, обращение в адрес Фонда необходимо отправить по юридическому адресу фонда с приложением нижеперечисленных документов.
- Заявление с описанием ситуации и просьбой о помощи на имя Директора фонда. В тексте обязательно указывать фамилию, имя, отчество, дату рождения. Для взрослого – паспортные данные.
- Контактную информацию (телефон для связи, почтовый/юридический адрес, эл. почта).
С приложением ксерокопий:
- Паспорта обратившегося/родителей.
- Справка МСЭ об инвалидности (при наличии).
- Пенсионное удостоверение (при наличии).
- Свидетельство о рождении.
- Выписки, подтверждающие диагноз
- Счёт из клиники (при наличии просьбы по оплате счета); договор на оказание мед. услуг.
Ваше обращение будет рассмотрена только при предоставлении ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ и Вам на электронную почту придёт ответ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы обязательно должны сообщить в наш фонд, если по Вашей аналогичной заявке ведется сбор средств в другом Благотворительном Фонде.
Список необходимых документов при обращении в фонд за помощью благополучателей-юридических лиц
Формы документов, необходимых для подачи заявления в фонд: